+7 (967) 933-33-02 Вам перезвонить? ПОДКЛЮЧИТЬ
X

Обратный звонок

Оставьте заявку и мы перезвоним в ближайшее время


    X

    Оставьте заявку

    После заполнения формы с вами свяжется
    персональный менеджер

      * обязательно к заполнению

      X

      Подключение

      После заполнения формы с вами свяжется
      персональный менеджер

        * обязательно к заполнению

        X GOOD

        Успешно!

        Ваша заявка успешно отправлена.
        Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        ПРОДОЛЖИТЬ
        blog
        Наш блог

        Новости и последние события от Speednet24

        blog picture

        Виртуальная АТС - голосовой помощник

        Под облачной АТС понимают сервис голосовой связи, действующий через подключение к интернету без спецоборудования. Для этого компания пользуется телефонной линией на сервере провайдера. Для совершения телефонных звонков через виртуальную АТС необходимо иметь IP-телефоны или специальное мобильное приложение для смартфонов.
        Облачная АТС может предоставлять: запись разговора, конференцсвязь, многоканальный номер, IVR меню, переводы вызовов, виртуальный call-центр и многое другое.

        Как именно функционирует виртуальная АТС?

        Облачная АТС - главная составляющая IP-телефонии. Виртуальная телефонная станция устанавливается и настраивается на сервере провайдера. После этого между виртуальной АТС и провайдером IP-телефонии начинает осуществляться связь через SIP-транк. Виртуальная АТС позволяет подключать большое число телефонных номеров, по каждому из которых можно совершать неограниченное количество одновременных переговоров.

        Виртуальная АТС очень выгодна тем, что не требует для своего установления и функционирования проводов и специального оборудования, связь осуществляется по средствам Интернета. Стабильное подключение к Интернету обязательно для качественной работы облачной АТС.

        Схема работы довольно простая. Например, в компанию звонит клиент, сам звонок поступает в АТС, где он пересылается на один из номеров компании, указанных в настройках переадресации по установленному сценарию.

        Если в офисе используют опцию голосового меню, то при звонке абонент услышит автоответчик и голосовые подсказки, благодаря которым он легко найдёт нужный раздел. Функции виртуальной АТС разнообразные, но переадресация играет главную роль. Благодаря ей можно настроить особенности приёма входящих звонков. Можно даже задействовать умную очередь звонков, благодаря которой не остаётся пропущенных вызовов даже в выходные или праздничные дни.

        Данные передаются по протоколам двух типов:

        SIP —мультимедиа

        VoIP — голосовая связь

        Для хранения данных нужен облачный сервер провайдера. Станцию можно подключить к:

        стационарному телефону, если есть IP-шлюз

        IP-телефону

        мобильному телефону/смартфону

        компьютеру, планшету, ноутбуку (предварительно ставят программное обеспечение)

        Под программным обеспечением для компьютеров подразумеваются приложения называемые софтфонами. В настоящее время существуют их версии для смартфонов и планшетов.


        Виртуальная АТС востребована как в маленьких офисах, так и в больших. Если в компании работают 10 человек, то это уже повод заказать услугу. Если компания большая, то без услуг виртуальной АТС просто не обойтись. Этот вид телефонной станции будет особенно актуален для офисов, имеющих несколько отделений в разных городах – внутренние звонки будут совершенно бесплатными, так как связь осуществляется через интернет.

        Поделиться

        Начни свой путь
        к лучшему бизнесу

        ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО

        Будьте с нами!

        © 2015-2021, ООО “СПИДНЕТ 24”
        Все права защищены

        О компании

        © 2015-2021, ООО “СПИДНЕТ 24”
        Все права защищены

        Защищено сервисом reCapcha

        Политика конфиденциальности Условия использования