Ниже мы ответили на самые частые вопросы наших клиентов по работе наших сервисов. Для удобства мы выделили три блока вопросов: финансовые вопросы, вопросы по документам и технические вопросы.
Первого числа каждого месяца на балансе в нашей системе должна быть сумма, равная абонентской плате.
Проверить баланс вы можете в личном кабинете. Также можно подключить бесплатное SMS-информирование и получать информацию по счету на мобильный телефон.
Самостоятельно в личном кабинете в разделе «Оплата». В поле «Сумма (руб.)» необходимо ввести сумму платежа цифрами, после этого нажать кнопку «Далее».
В личном кабинете или отправить SMS со словом «balance» на наш сервисный номер +7 (999) 333-18-02 (с мобильного телефона, зарегистрированного на персональной странице абонента). Исходящие сообщения тарифицируются вашим сотовым оператором как обычные SMS.
Настроить уведомления о состоянии баланса можно в личном кабинете в разделе «Ваши персональные данные». В поле «Cумма баланса для оповещения» можно указать денежный остаток на вашем балансе, при достижении которого вы будете получать уведомления о заканчивающихся денежных средствах. Напоминание будет приходить по e-mail и в виде SMS (в том случае, если в личном кабинете зарегистрирован номер вашего мобильного телефона в поле «SMS уведомления»).
Нет, такой возможности нет.
Вы можете приостановить использование тарифов от одного до шести месяцев, начиная с 1-го числа месяца, не внося абонентскую плату. Также по вашему желанию может быть сохранен виртуальный номер, при условии ежемесячной оплаты за его сохранение.
Для этого до очередной даты списания абонентской платы (до первого числа) необходимо прислать заявку на адрес support@speednet24.ru.
Для запроса акта сверки отправьте письмо на адрес департамента по работе с клиентами support@speednet24.ru. В запросе должны быть указаны:
— название компании,
— номер договора,
— период, за который необходима сверка.
Запрос должен быть оформлен с электронного адреса, указанного в личном кабинете, или на бланке компании с печатью и подписью уполномоченного лица.
Обратите внимание, что акты сверок предоставляются в течение трех рабочих дней с момента получения запроса.
Для того, чтобы переоформить договор, вам необходимо направить заявление на адрес support@speednet24.ru. Образец заявления вы можете скачать в разделе «Бланки заявлений».
Документы за прошедший месяц появляются в личном кабинете до пятого числа следующего месяца. Ежемесячная доставка отчетных документов для юридических лиц производится ориентировочно до 12-ого числа месяца, следующего за отчетным, на почтовый адрес, указанный в личном кабинете в разделе ФИНАНСЫ ->Документы и платежи->Реквизиты.
Чтобы изменить адрес доставки, необходимо отправить письмо на адрес департамента по работе с клиентами support@speednet24.ru. В запросе должны быть указаны:
— название компании,
— номер договора,
— новый адрес доставки.
Запрос должен быть оформлен с электронного адреса, указанного в личном кабинете, или на бланке компании с печатью и подписью уполномоченного лица.
Просматривать, формировать и загружать скан-копии бухгалтерских документов вы можете самостоятельно в Личном Кабинете в разделе «Документы и Платежи».
Для запроса дополнительных документов необходимо направить письмо на адрес support@speednet24.ru. Письмо должно быть составлено на бланке компании с подписью уполномоченного лица и печатью, содержать номер договора и перечень запрашиваемых бухгалтерских документов.
Список документов для оформления договора
Возврат ошибочного платежа у юр.лица
Возврат ошибочного платежа у физ.лица
Заявление на расторжение договора юр.лица
Заявление на возврат остатка ден.средств юр. лица
Заявление на зачет оплаты за другого
Переоформление договора с юр. лица на юр. лицо
Переоформление договора с юр. лица на физ. лицо
Переоформление договора с физ. лица на физ. лицо
Переоформление договора с физ. лица на юр. лицо
Компания Speednet24 (ООО «Speednet24») работает в двух системах электронного документооборота (ЭДО) — через Диадок компании СКБ Контур и через СБИС компании Тензор. Электронные документы, отправляемые через данные системы, подписываются квалифицированной электронной подписью и имеют точно такую же юридическую силу, как и документы, оформленные на бумажных носителях и подписанные собственноручной подписью.
Для перехода на электронный документооборот (ЭДО) в Диадоке или в СБИС необходимо выполнить одно из действий:
— подписать входящий документ от нашей компании в удобной системе;
— направить исходящий документ с согласием на получение от нас электронных документов;
— написать электронное письмо со своим ИНН и номером договора в отдел по работе с клиентами Speednet24 support@speednet24.ru.
Для смены тарифа необходимо до первого числа следующего месяца отправить заявку на адрес support@speednet24.ru c указанием номера линии и нового тарифа.
Обращаем внимание, если вы хотите переключиться на другой тариф, не дожидаясь конца расчетного периода, средства, списанные ранее, не будут возвращены на ваш счет.
При звонке с телефона, который подключен к АТС «Speednet24.Офис» и виртуальному номеру Speednet24, всегда определяется один из тех номеров, которые вы у нас подключили.
По закону провайдеры облачной телефонии не имеют права производить подмену своих номеров на любые другие телефонные номера (мобильные и номера сторонних операторов).
Для проверки качества интернет-канала рекомендуем вам использовать программу Winmtr. Нажмите на ссылку и скачайте программу. Распакуйте сохраненный архив, если потребуется, запустите программу.
Программа запускается с правами администратора ПК, находящегося в той же сети, что и телефон. В поле Host впишите 213.170.92.166 и нажмите «Start». Подождите 5-15 минут, после этого нажмите кнопку «Export» и сохраните файл. Если будут необходимы комментарии, пришлите полученный файл нам, ответом на это письмо. Тестирование желательно выполнять в час пик нагрузки сети. Время максимальной загрузки сети лучше уточнить у вашего интернет-оператора.
Также вы можете проверить скорость интернет-канала на сайте www.speedtest.net. Для того, чтобы скопировать результат теста, вам необходимо нажать кнопку «Copy Direct Link».
Если ввод данных осуществляется путем копирования/вставки, попробуйте ввести их вручную или проверить в текстовом документе на предмет наличия пробелов по краям. Если при ручном вводе данные не подходят, воспользуйтесь формой восстановления пароля на той же странице.
Для запуска программы вам необходимо использовать следующие данные:
— код клиента;
— номер линии;
— пароль;
При правильном указании этих параметров, все необходимые настройки и лицензионный ключ будут скачаны программой автоматически. Если Вы копируете/вставляете эти данные, а программа не запускается, попробуйте прописать их вручную.