+7 (985) 051-33-88
Напишите в мессенджер
Позвоните мне

AUTODIALER

Профессиональный инструмент для работы с большой клиентской базой!
Подключить
  • Дешевле call-центра в 10 раз
  • Обзвон вашей базы за 10 минут
  • Используется во всех видах бизнеса

Зачем нужен автоматический обзвон клиентов?

Для улучшения обслуживание клиентов

Вы сможете автоматизировать трудоемкие задачи по взаимодействию с клиентами и улучшить клиентский опыт: Информировать клиентов об изменениях в работе компании. Получить отзывы клиентов о продуктах и услугах и т.д.

Для проведения повторных продаж и промо-акций

Вы можете известить клиентов об интересных продуктовых и ценовых акциях, предложить интересные продуктовые опции. Для экономии времени вы можете использовать обзвон с привлечением робота.

Для продаж на исходящих звонках

Исходящий обзвон со скриптами разговора – незаменимый инструмент телемаркетинга. С его помощью вы сможете проводить как теплые, так и холодные продажи.

Для опросов и анкетирования

Автоматический обзвон, особенно с участием робота, в разы сократит затраты вашего времени и позволит полнее обзвонить опросную базу.

Speednet24 —

Преимущества автоматического исходящего обзвона

Для улучшения обслуживание клиентов

Вы сможете автоматизировать трудоемкие задачи по взаимодействию с клиентами и улучшить клиентский опыт:

Информировать клиентов об изменениях в работе компании.

Получить отзывы клиентов о продуктах и услугах и т.д.

Обзвонить больше клиентов за меньшее время

Сотрудники не тратят время на поиск и набор номера и ожидания ответа.

Значительно уменьшаются паузы между разговорами.

В случае недозвона автоматически делаются повторные попытки заданное число раз.

Анализировать и контролировать ход обзвона

Руководитель контролирует обзвон клиентов в реальном времени.

Гибкие настройки автоматического обзвона.

Повысить конверсию исходящих звонков

Обзвон происходит по расписанию, в наиболее подходящий дни и часы.

Автоматически всплывающая карточка контакта и скрипты разговора помогают построить беседу.

Сотрудники не отвлекаются на рутину и сосредоточены на самих разговорах.

Исходящий обзвон с помощью робота (Robocalling)

Наш робот сэкономит ценное время ваших сотрудников. Он самостоятельно дозвонится до клиентов, расскажет про ваши спецпредложения, проведет опрос или просто сообщит что-то важное.

С помощью робота вы не только снизите расходы на обзвон клиентов, но и улучшите их обслуживание: клиенты быстро получат важную информацию о ваших продуктах или оставят отзыв.

Подключить

Робот может использоваться для:

Сбора обратной связи

Робот звонит клиенту и задает вопросы с предложением выбора одного варианта ответа. Клиенты отвечают на вопросы, нажимая на кнопки телефона.

Уведомления

Робот звонит клиенту и проигрывает ему записанное уведомление.

Информирования клиентов о специальных предложениях или важной информации

Если клиент заинтересовался, он нажимает нужную кнопку телефона, после чего звонок переадресуется сотруднику компании

О компании

79%

наших клиентов рекомендуют Speednet24 своим друзьям. Попробуйте сами.Оставить заявку